Bugatti Centodieci
Технические характеристики :
Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.
Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.
Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.
Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.Диски не легкосплавные, как на обычных спорткарах, а имеют сложную многосоставную кованную конструкцию. Антикрыло, или как у нас его называют – спойлер, имеет электронную регулировку геометрии.
Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.
Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.
Это интересно: Volkswagen T-Roc Cabriolet как кроссовер превратился в кабриолет
Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.
Салон
На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.
Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.
О том, что кресла крайне удобны, имеют супер удерживающую на таких скоростях форму и говорить нечего, а качестве отделки тем более на высоте. Также, как отмечают счастливые обладатели марки, в Бугатти напрочь отсутствует ощущение, что вот-вот пятая точка коснется асфальта на какой-нибудь непредвиденной кочке.
Цена и дата начала продаж
Что можно добавить в конце. Гиперкар Bugatti Centodieci 2020 модельного года, стоимостью 10 миллионов евро или на наши около 650 миллионов рублей, собирается вручную высококлассными инженерами. Чтобы собрать один экземпляр у команды уходит около 2.5 месяца.
Тираж ограничен 10 штуками, которые, к слову, уже раскуплены. Кто эти люди неизвестно, но уж точно не из России. Но даже им придется ожидать свои новые игрушки в течение 2-х лет.
Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.
Салон
На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.Цена и дата начала продаж
Что можно добавить в конце. Гиперкар Bugatti Centodieci 2020 модельного года, стоимостью 10 миллионов евро или на наши около 650 миллионов рублей, собирается вручную высококлассными инженерами. Чтобы собрать один экземпляр у команды уходит около 2.5 месяца.Тираж ограничен 10 штуками, которые, к слову, уже раскуплены. Кто эти люди неизвестно, но уж точно не из России. Но даже им придется ожидать свои новые игрушки в течение 2-х лет.