Porshe Taycan Turbo S
Производитель решил вывести на рынок сразу две самых мощных модификации, получивших обозначения Turbo и Turbo S.
Снаружи новый Порше Тайкан 2020 оказался во многом уже знаком, облик максимально близок к схожей по размерам Панамере.
облик максимально близок к схожей по размерам Панамере.Источник: https://www.allcarz.ru/porsche-taycan-turbo/ @ allcarz.ru
Производитель решил вывести на рынок сразу две самых мощных модификации, получивших обозначения Turbo и Turbo SИсточник: https://www.allcarz.ru/porsche-taycan-turbo/ @ allcarz.ru
Здесь такая же покатая крыша и небольшие окошки в задних стойках, но если Panamera является лифтбеком, то Тайкан — это седан. Двери на модели идут безрамочные, а в передних крыльях прописались воздухозаборники и лючки для подключения к зарядным устройствам. Спорткар идет на 20-дюймовых колесных дисках, а версии Турбо S положены более широкие покрышки диаметром на 21″.
Салон Тайкана отличается от других моделей производителя — внутри электрокар оказался практически полностью лишен физических кнопок. Перед глазами водителя довольно необычная изогнутая полностью цифровая приборка на 16,8-дюймовом экране, а по ее бокам сенсорные кнопки для управления светом и выбором режимов движения
Технические характеристики
Для Порше Тайкан 2019 разработали новую платформу под названием PPE (Premium Platform Electric), которая предназначена для постройки электрических моделей и предусматривает интегрированную в силовую структуру пола тяговую батарею. Позже на аналогичном шасси будет представлен электрокар Audi e-tron GT, и да, вы не ошиблись, не смотря на название модели " Turbo S " это первый электрический порше, а на вопрос "почему автомобиль был назван турбо с" - создатели в шутку говорят что название они дали по привычке!
Масса машины составляет около 2 300 кг, из них на кузов приходится всего 170 кг, а его жесткость на кручение — впечатляющие 42 000 Нм/град. Силовая структура авто по большей части выполнена из стали, а наружные панели почти все алюминиевые. Габаритная длина электрического седана составляет 4 963 мм, размер колесной базы — 2 900, ширина — 1 966, высота — 1 381, имеет 2 багажника с суммарным объёмом ~ 450 литров.
Porsche Taycan Tur
Версия Турбо предусматривает мощность переднего электромотора на
уровне 218 л.с. (300 Нм), тогда как задний развивает 408 сил и 550 Нм
крутящего. Их суммарная отдача достигает 625 «лошадей» и 850 Нм, причем в
режиме overboost (действует на протяжении 2,5 секунд) пиковая мощность
достигает 680 л.с.
В итоге на ускорение от 0 до 100 км/ч такому электрокару требуется
3,2 секунды, вторую сотню он преодолевает за 9,8 сек, а четверть мили
делает за 10,8 с. Максимальная скорость ограничена на 260 км/ч (в этом
случае электоромоторы шуршат на предельных 16 000 об/мин), при этом
запас хода (по циклу WLTP) на полной зарядке заявлен на уровне 450
километров.
Taycan Turbo S
В итоге общая отдача электродвигателей достигает уже 761 л.с. и 1050
Нм — обратите внимание, что вся эта тяга доступна с момента трогания.
С места до сотни новый Порше Тайкан Турбо S выстреливает за 2,8 сек.,
но максималка здесь такая же. Запас хода при этом чуть ниже — 421 км
Цена и дата начала продаж :
Старт продаж Porsche Taycan в России запланирован на сентябрь 2020 года,
но оформить предзаказ можно уже сейчас — цена версии Turbo начинается
от 10 643 000 рублей, а за Turbo S предстоит выложить минимум 12 943 000
руб.